Артлайф

Он-лайн площадка для поиска потенциальных партнеров в международную MLM компанию в Индии
About
01.
Презентация

Артлайф Индия

Артлайф – быстроразвивающаяся российская компания в сфере здорового питания, работающая по модели MLM.
Компания работает в России, Германии, Индии, Болгарии, Сербии, Украине и еще более чем в 20 странах мира.
Перед нами была поставлена цель — в короткий срок привлечь не менее 500 новых партнеров на территории Индии для развития нового региона.
Problems
02.
Риски проекта

Отсутствие MLM базы

Заказчик уже предпринимал попытки поиска потенциальных партнеров офф-лайн, что не принесло ожидаемого результата
Рекламная кампания
Прогнозы по конверсии в заявку были довольно скромными - 1-2%, но даже для достижения этого результата нужно было очень постараться.
Сжатые сроки
Заказчик установил конкретные сроки реализации проекта—2 месяца.
Tasks
03.
ЗАДАЧИ

Задачи

При разработке технического задания для проекта мы выделили несколько ключевых задач, которые было необходимо выполнить для достижения поставленной цели.
01
Спроектировать веб-сайт с понятным предложением
Сайт должен давать в максимально доступной форме ответы на ключевые вопросы - зачем, кто и как
02
Презентовать ArtLife как надежного партнера
Несмотря на длительную историю бренда, ArtLife остается темной лошадкой для индийского потребителя
03
Обеспечить конверсию не ниже прогнозируемого уровня
Кампания должна обеспечить конверсию в заявку не ниже 2%
04
Не отпугнуть пользователя обилием CTA-элементов
В первую очередь сайт должен создать для пользователя ценность, и только потом дать возможность заполнить форму заявки.
Concept
04.
КОНЦЕПЦИЯ

Концепция проекта

500 кандидатов за 2 месяца — серьезный вызов для нас. Нам предстояла большая работа и первым делом нам нужно было определиться с инструментарием.
В основу проекта легла концепция "mobile first" - 95% населения Индии используют мобильные устройства для выхода в интернет.
Для достижения же поставленной цели мы решили разработать именно лидогенерирующий landing-page и запустить рекламную кампанию в Google Adwords.
Design
05.
ДИЗАЙН

Дизайн

Простота и экологичность легли в основу дизайна проекта как продолжение идей, развиваемых ArtLife
Adaptive
Адаптивная версия
Button
Кнопки
Start your business
Start your business
Learn more
Learn more
Forms
Формы
+91 ХХХ ХХХ ХХ ХХ
Text input
ddmdldk
About us
Our products
Path to success
Find yourself in the company
Join Now
Geography of distributors
Text
Типографика
Bold
Regular
14pt
16pt
18pt
Noto Sans
Абзацы/тексты/подписи
Bold
Regular
16pt
24pt
36pt
Montserrat
тексты/подписи
06.
СЛОЖНОСТИ
Difficulties

Сложности

Мы столкнулись со следующими трудностями при выполнении проекта:
Региональная специфика
Мы впервые работали с Индией и для построения эффективной рекламной кампании нам пришлось провести глубокую аналитику по целевой аудитории и ее менталитету.
Стэйкхолдеры
Для достежния максимального результат нам пришлсь аккумулировать работу сотрудников ArtLife из России, Украины и Индии
Проблемы коммуникации
Мы столкнулись с таким впервые!
В форме заявке пользователю предлагалось указать номер контактного телефона в поле с подсказкой “Your phone”. К нашему удивлению пользователи вместо номера указывать марку своего смартфона.
Культурные стереотипы
Индия — страна ярких красок. Поэтому клиент настаивал на использовании пестрых цветов в дизайне. Мы свою очередь настояли на использовании экологичности визуала и не прогадали. Конверия в заявки была на уровне 7%.
Results
07.
Результаты

Результаты

Клиент платит не за дизайн и не за программный код. Клиент платит за результат.
Благодаря продуманной структуре Landing page и грамотно настроенной рекламной кампании нам удалось сгенерировать более 500 заявок в короткие сроки.
Итоговая конверсия в заявку составила 7%, что оказалось выше первоначальных прогнозов в 7 раз! Поставленная перед нами задача была выполнена. Надо ли говорить о том, что клиент остался доволен?
Feedback
08.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Сергей Сергеев
Заместитель директора по продажам ООО «АртЛайф»

ООО «Артлайф» благодарит специалистов веб-студии Redline за высокое качество работ по редизайну и разработке действующего корпоративного сайта компании, а также разработке Landing page под нужды компании для привлечения новых партнеров на территории Индии.

В ходе работы были получены ценные рекомендации и комментарии по текущей версии сайта. Было составлено грамотное ТЗ на его модернизацию. По итогам работы мы получили не просто доработанный и улучшенный, а фактически новый сайт, который отвечает современным тенденциям и вызывает положительные эмоции, в т. ч. и у наших партнеров.

Благодаря успешно проведенной рекламной кампании и продуманной структуре сайта мы получили большой поток качественных лидов.

Компания Редлайн превзошла наши ожидания, и мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество по другим направлениям нашей компании.

Нужен проект?

Выясним вашу задачу и предложим наилучшее решение
Заказать проект

Наши проекты