Исследование рынка
Первым шагом команда провела исследование рынка, чтобы понять потребности
пользователей и конкурентные преимущества. Было выявлено, что на рынке
отсутствует качественный маркетплейс для покупки лекарственных препаратов
и медицинских товаров в регионах. Результаты исследования определили
функциональные требования, дизайн и технологический стек проекта.
Дизайн сайта
На втором этапе началась работа над дизайном сайта, соответствующего
потребностям пользователей. Дизайнеры создали интерфейс с интуитивно
понятным навигационным меню и функциональными кнопками.
Цель дизайна - вызывать доверие и ощущение надежности у будущих пользователей.
Исходя из этих принципов, команда разработала логотип и фирменный стиль.
Дизайнеры исследовали лучшие практики в дизайне маркетплейсов и получили
дизайн,
сочетающий современные тенденции и передовые элементы.
Разработка сайта
Затем команда приступила к интеграции front-end и back-end частей проекта
на технологическом стеке, который позволил бы создать масштабируемый
и быстрый веб-сайт, способный обрабатывать большой поток пользователей.
Использовать Bitrix было нельзя, сервис не выдержал бы такой объем данных.
Выбор остановили на собственных наработках на базе открытых фреймворков,
чтобы получить высокоустойчивый веб-сервис. Количество аптек в сети –
80+ точек,
а количество операций в секунду в процессе обмена между сайтом
и аптеками
достигает нескольких тысяч.
Интеграция
Следующим этапом интегрировали информационную базу заказчика и программу
лояльности,
эквайринг, смс и сервис доставки. Ведется работа по созданию мобильного
приложения,
чтобы улучшить пользовательский опыт.