Аналитика
На этапе исследования рынка и задачи, которую поставил клиент, совместно пришли к выводу
о необходимости гибкого инструмента для управления ценами, акциями и скидками.
Такой позволит не нарушать правила торговых площадок, но при этом постепенно
наращивать объемы продаж через сайт.
Дизайн
С помощью стильного и понятного дизайна и проработки UX-элементов планировалось
увеличение конверсии. Клиент получил минималистичный дизайн, который делает акцент на продукте.
Разработка сайта и интеграция
В процессе работы над созданием сайта приятным открытием стало решение продавать товары
наборами. В сумме набор дешевле, чем продукты по отдельности, при этом маржа сохраняется.
Новая программа лояльности позволила пользователям получать бонусы за покупки
и делиться впечатлениями с друзьями.
Добавили функции, упрощающие процесс покупки. Например, внедрили "избранное"
для сохранения товаров на будущее, облегчили оформление заказа и интегрировали
онлайн-оплату. Также улучшили систему навигации и добавили поиск товаров.