В ходе проекта реализовывали следующие задачи:
- разработка маркетплейс-приложения на платформах IOS и Android;
- создание лендинга для рекламы мобильного приложения;
- запуск маркетинговой кампании для привлечения внимания пользователей к приложению.
Не так давно наша команда совместно с компанией 4ways запустила новое мобильное приложение – безопасный логистический маркетплейс. Приложение предназначено для размещения и исполнения заявок на грузоперевозку.
В ходе проекта реализовывали следующие задачи:
Приложение позволяет размещать заявки на грузоперевозки, искать исполнителя и заключать договор о перевозке. Так, пользователям проще и быстрее находить необходимые услуги и связываться с исполнителями. Внедрение первичного документооборота в приложение позволило пользователям легко и быстро создавать и отправлять по электронной почте нужные бумаги.
В целях сохранности данных и денежных средств пользователей реализовали механизм безопасной сделки через третье лицо. Дополнительной защиты добились, интегрировав приложение со страховым сервисом. Пользователям доступно страхование груза – для уверенности в безопасности во время транспортировки.
Для удобства пользователей интегрировали эквайринг. Это позволило пользователям безопасно проводить онлайн-оплату за услуги, что ускорило работу по оформлению и выполнению заявок на грузоперевозки.
Для продвижения приложения настроили контекстную рекламу и разработали продающий лэндинг. Это позволило привлечь новых пользователей и повысить конверсию нашей маркетинговой кампании, а также расширить нашу клиентскую базу и увеличить количество заявок на грузоперевозку.
Приложение запущено в работу, получены положительные отзывы пользователей. Продолжаем улучшать функциональность приложения.
Оценка сильно зависит от типа проекта, его цели, используемых технологий и подходов. Здесь мы приводим усредненные значения, на которые можно ориентироваться. Точную оценку мы сможем дать, узнав детали.