Создание сайта включало в себя ряд задач:
- Разработка каталога услуг компании;
- Подготовка сайта к SEO и рекламному продвижению;
- Интеграция с CRM-системой;
- Добавление фич, которые выделят сайт на рынке.
Наш клиент – логистическая компания, работающая по всей России и оказывающая услуги по транспортировке габаритных и негабаритных грузов. Создание сайта для логистической компании – это важный шаг в развитии бизнеса и увеличении клиентской базы.
Создание сайта включало в себя ряд задач:
На первом этапе разработали каталог услуг компании. Функционал, предложенный для каталога, позволяет легко редактировать данные через админку.
Для удобства клиентов разработали калькулятор для расчета стоимости транспортировки груза между городами. Это позволило пользователям быстро узнавать стоимость услуг компании и выбирать выгодный вариант.
На последнем этапе интегрировали сайт с Амо CRM. Таким образом упростили и автоматизировали управление клиентами и сделками.
Частичное замещение холодных продаж типовым лидгеном поможет сэкономить время на сбор требований и расчет стоимости услуг. Кроме того, сбор заявок в одном месте упростит и оптимизирует работу менеджеров.
Результатом проекта стал рост выручки компании, увеличение клиентской базы, повышение удобства и качества обслуживания клиентов.
Оценка сильно зависит от типа проекта, его цели, используемых технологий и подходов. Здесь мы приводим усредненные значения, на которые можно ориентироваться. Точную оценку мы сможем дать, узнав детали.