LOKA

01.
Презентация

Пластиковые окна LOKA

Компания LOKA занимается производством установкой пластиковых окон, остеклением балконов и алюминиевых конструкций любой сложности.
Клиент поставил перед нами цель — создать сайт, соответствующий имиджу компании: современный, надежный, стильный.
Более того, сайт должен был стать отражением миссии компании - не только продавать, но и информировать покупателя о нюансах выбора, установки и ухода за пластиковыми окнами
02.
Боли клиента

Боли клиента

В результате предварительного исследования, мы выделили несколько ключевых проблем предыдущего сайта, которые нам предстояло решить.
Архаичный дизайн
Предыдущий сайт, не смотря на отличную SEO оптимизацию, выглядел морально устаревшим. Сайту был необходим апргейд, при этом позиции в поисковиках нужно было сохранить.
Отсутствие гибкости
Примитивная панель администрирования сайта сайтом не позволяла самостоятельно изменять структур и наполнение сайта. Для многих простейших задач приходилось разработчика.
Низкая конверсия
Отсутствие акцентов на CTA-элементах сайта сказывалось на конверсии посетителей в лиды. В конечном счете значительная часть органического трафика терялась.
Сложная структура
Обилие полезной информации на сайте сводилось на нет из-за его запутанной структуры и отсутствия понятной навигации по разделам для пользователей.
03.
АНАЛИТИКА

Аналитика

В ходе разработки технического задания для проекта, нам удалось выделить четыре важных момента:
01
Целевая аудитория
Мужчины старше 30 лет, которые знают цену качеству и хотят получить готовое решение под ключ
02
Продвигаемые ценности
Высокое качество продукции и сервиса, оперативность, выгода, долговечность.
03
Ликбез пользователей
Удобная и прозрачная навигация по сайту должна облегчить поиск всей необходимой информации.
04
SEO оптимизация
На новый сайт должен быть перенесены все статьи и прочие материалы, которые способствовали поднятию сайта в поисковой выдаче. Позиции сайта нужно было сохранить.
04.
Функциональность

Функциональность

Мы также досконально прописали функциональные требованию к основным модулям сайта
01
Конструктор контента
Администратор сайта должен иметь возможность самостоятельно изменять структуру и наполнение страниц сайта с соответствии с маркетинговыми потребностями без привлечения разработчика
02
CTA-элементы
Формы заявок на сайте должны быть акцентированы, понятны и просты для заполнения
03
Разделение по городам
В зависимости от выбранного города, информация на сайте может изменяться
04
Конфигуратор окна
Легкий и удобный конструктор должен помочь клиент получить первичную визуализацию продукта в игровой форме и повысить конверсию в лид
05.
КОНЦЕПЦИЯ

Кросс-платформенность

Не для кого не секрет, что сегодня объем трафика, который приходит на сайт с мобильных устройств, растет с каждым годом.
Это значит, что сайт должен работать и выглядеть отлично независимо от типа используемого устройства или браузера
06.
ДИЗАЙН

Прототипирование и дизайн

На основе нашего опыта и современных практик создания веб-сайтов, вы разработали собственную методологию, которая позволяет нам с минимальными издержками выдать клиенту именно тот дизайн, который позволит решить стоящие перед проектом задачи.
20
макетов
Уникальный конструктор страниц
Иконки
Наведение
Плавные анимации создают ощущение надежности и уверенности в бренде.
Типографика
Exo 2
bold/Medium
Заголовки
36pt
24pt
14pt
Ubuntu
bold/Regular
Абзацы/тексты/подписи
18pt
16pt
14pt
Цветовая палитра
Градиенты
#3EA5C6
#3FC1BF
#3EA5C6
#3FC19A
#1888B8
#2BCCAF
#F36B25
#F3AD25
#FF8A00
#FFC700
Сплошные цвета
#3EA7C6
#3EB2C3
#3FC1BF
#231F20
#8A8082
#A8A8A8
#F2F2F2
#F7F7F7
#FFF
10.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Сергей Сальников
Начальник отдела продаж ООО «Лока»

Наша компания уже не первый раз обращается в веб-студию Redline.

Первым результатом нашего сотрудничества стала разработка промо- страницы и рекламной кампании для помощи региональным партнерам в продажах пластиковых окон.

Порадовало то, что после завершения проекта компания не забыла про нас, а помогла реализовать дополнительные работы на сайте, что в конечном счете привело к повышению конверсии в реальные заявки на сайте свыше 15%‚ что для нашей высококонкурентной области отличный результат.

На сегодняшний день компания Redline занимается разработкой нового корпоративного сайта. Радует нестандартный подход к дизайнерскому оформлению интерфейса будущего сайта и квалификацйя специалистов всех уровней.

С удовольствием рекомендуем компанию Redline своим партнерам.

PDF, 124 Кб

Нужен проект?

Выясним вашу задачу и предложим наилучшее решение
Заказать проект

Наши проекты