Интернет-магазин shtuchki.pro создан, чтобы предоставить клиентам доступ к качественным товарам для красоты и здоровья, упростить путь пользователя от входа на сайт до покупки, а также перевести работу франшизных магазинов на одну платформу.
Штучки.PRO – интернет магазин и сеть маникюрных магазинов, работающая уже более 15-ти лет. Целевая аудитория магазина: профессиональные мастера и любители маникюра, заинтересованные в приобретении материалов и инструментов.
Интернет-магазин shtuchki.pro создан, чтобы предоставить клиентам доступ к качественным товарам для красоты и здоровья, упростить путь пользователя от входа на сайт до покупки, а также перевести работу франшизных магазинов на одну платформу.
Создание сайта началось с анализа требований и задач, которые необходимо решить. В результате было решено использовать CMS Bitrix. С помощью сервиса создали привлекательный и понятный интерфейс для администрирования проекта и настройки работы франшизных магазинов на одной платформе.
Чтобы обмениваться данными с информационно-складской системой заказчика «Микроинвест», был разработан модуль для приема-передачи данных: номенклатуры и цен, остатков и контрагентов, продаж и других сведений, требующихся в работе интернет-магазина.
Дальнейшим этапом было создание интерфейса, разработка сайта и проведение интеграций. Путь пользователя от входа на сайт до покупки удалось упростить благодаря интуитивно понятному интерфейсу сайта, где легко выбрать и купить нужный товар. Интегрировали также эквайринг, онлайн-кассы и службы доставки. Разработали гибкую систему скидок для клиентов и партнеров в зависимости от статуса и объема покупок.
Еще одна поставленная задача — сделать работу с сайтом простой и доступной для сотрудников. С помощью специально разработанных онлайн-курсов и инструкций обучили персонал обработке заказов и обращению с порталом.
Благодаря совместной работе с Штучки.PRO нашей команде удалось создать сайт для интернет-магазина с широким ассортиментом товаров, который обладает стильным дизайном, прост в использовании и удобен для работы сотрудников на стороне клиента.
Оценка сильно зависит от типа проекта, его цели, используемых технологий и подходов. Здесь мы приводим усредненные значения, на которые можно ориентироваться. Точную оценку мы сможем дать, узнав детали.