Steamatic

Steamatic

Steamatic - как мы помогли стартапу сэкономить $100 000 используя методологии Agile и Customer Development
01
О клиенте

Steamatic – ведущий лидер на рынке страхования в США.

Steamatic предоставляет специализированные услуги по ликвидации последствий стихийных бедствий в частном, коммерческом и промышленном секторах. Уровень предоставляемых компанией услуг не имеет равных на территории США и 16 других странах, в которых представлены филиалы компании.
Реставрационные услуги
Единственное, чего хочет пострадавший после катастрофы независимо от ее масштаба – просто вернуть свою жизнь в нормальное русло. Steamatic понимает это и поэтому его специалисты доступны для своих клиентов 27/7 какая бы ситуация у них не приключилась.
Клининговые услуги
Вы можете доверить Steamatic свой дом или свой бизнес, чтобы специалисты компании смогли привести в чистоту и порядок.
стран
где расположены филиалы Steamatic
Саудовская Аравия, Болгария, Греция, Прибалтика, Чили, Ирландия, Мальта, Испания, Турция, Филиппины, Австралия, Барбадос, Канада, Мексика, Тайвань и США
02
Какие цели стояли перед нами при работе с проектом?

В первую очередь клиент захотел сменить подход в работе

01
Нам предстояло принять участие в совместной разработке нового веб-приложения, которое заменило бы старый сервис на базе MS Access
02
Ключевой показатель эффективности нового инструмента – сокращение времени обработки клиентских запросов минимум на 20%
03
Провести Customer development чтобы разработать именно тот инструмент, который был нужен клиенту
03
С какими проблемами нам предстояло столкнуться?

Вот список тех рисков, которые мы ожидали на проекте :

Сотрудники привыкли работать в MS Access и они не хотели ничего менять в своем привычном укладе.
Производительность предыдущей системы снижалась с каждым месяцем
Функционал старой системы был жестко ограничен. Например не была предусмотрена возможность отслеживать время, потраченное на выполнение работ
Переход на новый сервис, который мы разрабатывали для клиента мог растянуться на несколько лет.
04
Что конкретно мы сделали для проекта
01
Мы спроектировали новую гибкую архитектуру для проекта на базе современных технологий
02
Мы внедрили несколько изменений в логику бизнес-процессов клиента для повышения эффективности и скорости обработки запросов на базе новой сервиса
03
Сервис был протестирован на 90% с помощью авто-тестов
04
И да, мы разработали саму систему
05
Результаты

Результаты

Бизнес-процессы были перенесены в новый сервис. С помощью нового сервиса мы получили возможность получить и проанализировать данные которые ранее были не доступны, что позволило выявить дополнительные узкие места в работе компании.
25
Время обработки и заполнения запроса сократилось в 25 раз.

Нужен проект?

Выясним вашу задачу и предложим наилучшее решение
Заказать проект

Наши проекты